Турция: В январе в городе были введены в эксплуатацию автоматизированная линия M8 и участок линии M11. На каждой действует наивысший уровень автоматизации GoA4.
В эти годы продолжается расширение железнодорожной сети страны, важную роль в этом деле начинает играть частный капитал, формируется единый архитектурный облик стальных магистралей, строятся более мощные паровозы.
Болгария: Половина из предполагаемых к поставкам 16 поездов должна иметь автоматику, совместимую с поставленными ранее российскими системами, однако в отношении закупок из России действуют санкции ЕС.
Великобритания: В январе перевозчик TfW запустил дизель-поезд FLIRT на линии между Римни и Пенартом. В то же время на пригородной сети Ливерпуля впервые в эксплуатацию пошла новая модель поезда производителя – IPEMU.
Россия: Для того, чтобы городской рельсовый транспорт был действительно комфортен и эффективен, в надлежащем состоянии должны быть обе составляющие системы «колесо-рельс».
Россия: Перевозчик представил итоговые данные по закупке тягового подвижного состава в прошлом году.
Россия: Презентация двухкабинного трехсекционного трамвая прошла на Невском заводе электрического транспорта. В ближайшее время первый состав этой модели будет передан городу, а к осени будет доставлено еще 37 таких машин.
Россия: Сегодня компания осваивает серийный выпуск асинхронных тяговых электродвигателей для перспективного подвижного состава ТМХ – маневровых тепловозов ТЭМ23 и электропоездов ЭГЭ2ТВ «Иволга 3.0».
Польша: Парк перевозчика в этом году должен пополниться 10 поездами Stadler Flirt, 2 модернизированными поездами ED74, 4 маневровыми тепловозами CZ LOKO EffiShunter 300 и обновленными пассажирскими вагонами.