ЕАЭС: Экспертная группа Комиссии вагонного хозяйства Совета по ж/д транспорту СНГ рекомендовала согласовать технические условия на универсальные полувагоны модели 12-9954.
Великобритания: Компания ввела в эксплуатацию производственный комплекс в Гуле площадью около 271 тыс. м².
Швейцария: Компания модернизировала под тягу от контактной сети, аккумуляторов и дизельного двигателя экологического уровня Stage V тепловоз Am 841, выпущенный Alstom в 1996 году.
Германия: Немецкая компания презентовала свое решение на выставке InnoTrans 2024 в Берлине.
Китай: Сообщается, что в конце сентября электровоз CRRC в течение 2,5 часов в автоматическом режиме тянул состав из 108 полувагонов общей массой 10,8 тыс. т.
Итальянская компания сообщила, что приобрела французское подразделение Hitachi Rail STS, специализирующемся на магистральных СЦБ.
Франция: Контракт на почти €850 млн также включает обслуживание двухэтажного подвижного состава в течение 12 лет.
В период с 1921 по 1930 годы происходит восстановление отрасли от потрясений революции и Гражданской войны. Динамично идут разработки новой техники. Страна создает первый тепловоз и готовится к электрификации.
Как считает сооснователь и управляющий партнер ROLLINGSTOCK Agency Александр Поликарпов, давление на российские компании от китайских «партнеров» будет только нарастать.