Южная Корея: В рамках подписанного соглашения стороны будут совместно реализовывать долгосрочные проекты строительства железных дорог и другой инфраструктуры.
Корейский производитель будет участвовать в фонде в качестве поставщика подвижного состава и эксплуатанта транспортных рельсовых систем. В то же время Hana Bank со штаб-квартирой в Сеуле займется привлечением инвестиций и управлением новой структурой.
Компании ожидают, что создание фонда позволит увеличить количество частных инвестиций в железнодорожный сектор страны. Стоит отметить, что правительство Южной Кореи недавно разрешило частным компаниям самостоятельно инициировать проекты развития транспортной сети. Согласно отраслевому плану, принятому в 2021 году, протяженность железных дорог в стране к 2030 году должна значительно увеличиться на 1,4 тыс. км. (сейчас она составляет более 4,1 тыс. км). Объем необходимых инвестиций – $100 млрд.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK