Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Новый выпуск журнала «Вектор ТМХ» № 1 (48) 2022

5 мая 2022
Время чтения ~ 2 мин
Журнал «Вектор ТМХ» № 1 (48) 2022
Журнал «Вектор ТМХ» № 1 (48) 2022. Источник: Трансмашхолдинг
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Россия: Номер посвящен ключевому событию для «Трансмашхолдинга» (ТМХ) – 20-летию со дня основания компании. В выпуск вошли статьи руководящего состава производителя об истории холдинга и актуальных трендах развития.

Топ-5 фактов из журнала:

1. Более $400 млн составила выручка ТМХ от экспортной деятельности в 2021 году. Объемы экспортной деятельности за последние 3 года выросли в 10 раз. «Будем стараться повышать международную активность и присутствие на глобальных рынках», — отмечает в интервью гендиректор ТМХ Кирилл Липа.

2. 3,5 млрд руб. смог сэкономить ТМХ в 2021 году за счет повышения ритмичности производства и сокращения накладных расходов в результате повышения эффективности заказа комплектующих. Как пишет вице-президент по управлению локомотивным кластером Алексей Воротилкин, сегодня запас по производственным мощностям в периметре ТМХ на всех заводах составляет до 30%, за исключением Новочеркасского электровозостроительного и Тверского вагоностроительного, которые загружены полностью.

3. Контактно-аккумуляторный маневровый электровоз ЭМКА2 сейчас находится в производстве на НЭВЗе. Он создается на одной платформе с тепловозом ТЭМ23. Вместо двух дизельных установок в нем применены мощные батареи и одновременно осуществляется съем энергии с контактного провода. На электрифицированных участках локомотив работает как обычный электровоз и попутно заряжает батареи. А на неэлектрифицированных участках он может отсоединиться от контактного провода и продолжать работу на аккумуляторных батареях. «Это особенно важно в больших депо, на пассажирских вокзалах, где работа дизеля нежелательна», — говорит замгендиректора ТМХ по техническому развитию Александр Ермонский.

4. За 0,05 секунды реагирует на препятствие технология машинного зрения Ctrl@vision от «ТМХ Интеллектуальные Системы» при движении локомотива. Как пишет управляющий директор ТМХ по развитию интеллектуальных систем управления Андрей Романчиков, в начале 2022 года дивизионом утверждена стратегия развития интеллектуальных систем до 2026 года, включающая приоритеты по разработке комплексной системы, объединяющей функции машинного зрения и автоведения для магистрального транспорта, созданию системы предиктивной онлайн-диагностики, проектам по беспилотному движению.

5. В процесс планирования закупок ТМХ интегрированы 23 логистических параметра продукции: это сроки изготовления и транспортировки товарно-материальных ценностей, монтажная норма, вес, тип упаковки и др. При этом расчет потребности в закупках автоматизирован в соответствии с запросами производства и остатками на складах, дополняет замгендиректора ТМХ по материально-техническому обеспечению Андрей Шереметьев.

Журнал: «Вектор ТМХ» № 1 (48) 2022