Россия: Номер посвящен ключевому событию для ТМХ – 20-летию со дня основания компании. В выпуск вошли статьи руководящего состава производителя об истории холдинга и актуальных трендах развития.
Россия: Номер посвящен ключевому событию для ТМХ – 20-летию со дня основания компании. В выпуск вошли статьи руководящего состава производителя об истории холдинга и актуальных трендах развития.
Китай: Реализация продукции в сегменте железнодорожной техники упала более чем в 2 раза на фоне сокращения продаж моторвагонного подвижного состава.
Франция: Производитель обжалует нарушение некоторых договорных положений сделки со стороны Bombardier. В свою очередь канадская компания оспорит снижение стоимости продажи своего железнодорожного подразделения.
ЕС: В 2021 году был финализирован проект UIC по стимулированию переработки железнодорожной продукции. В свою очередь производители все чаще указывают процент материалов в подвижном составе, пригодных для повторного использования.
Россия: Производитель опубликовал консолидированную отчетность по МСФО за 2021 год. Ухудшение результатов в 2021 году в холдинге связывают с негативным влиянием пандемии COVID-19.
Россия: С 2002 года ТМХ прошел путь от консолидации разрозненных предприятий до статуса одного из технологических лидеров на мировом рынке подвижного состава для рельсового транспорта.
Китай: Крупнейший в мире производитель подвижного состава все больше готов играть по правилам локализации в странах сбыта продукции. В частности, компания заявила о готовности создать производство в Португалии.
Мексика: Вагоностроитель завершил перенос производства из США в Мексику, что принесло существенное сокращение издержек на фоне роста объемов выпуска. Сейчас Freight Car America продолжает масштабировать новое производство.
Россия: Рост ставок на лизинг однозначно приведет к снижению спроса на грузовые вагоны, пишет Евгений Семенов, исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей».