Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Промышленность и бизнес привлекают на новую цифровую платформу «Сделано в России»

21 октября 2024
Время чтения ~ 2 мин
Источник: «Сделано в России»
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Россия: Она была собрана из нескольких действующих сервисов. Эта работа проведена российской деловой соцсетью TenChat и проектом «Сделано в России» (соучредитель – Фонд «Росконгресс»). Идея заключается в формировании всеохватывающей единой цифровой среды делового взаимодействия государства, бизнеса и физических лиц.

Как рассказали ROLLINGSTOCK в проекте «Сделано в России», сейчас идут переговоры о подключении к платформе крупных машиностроительных холдингов, в том числе из сферы производства подвижного состава.

На текущий момент экосистема платформы «Сделано в России» объединяет каталог брендов и продукции, центр их верификации в TenChat на основе собираемых данных из различных госинформсистем, торгово-финансовую площадку, социальную сеть с инструментами коммуникаций, медиа, поиска работы и отзывов, а также общественное движение и собственные СМИ. Сама TenChat была создана в 2021 году при поддержке Фонда «Сколково» как российский аналог заблокированной американской деловой сети LinkedIn.

Платформа предполагает индексацию компаний и предпринимателей по надежности бизнеса. Она включает учет объективных данных из государственных систем, в том числе подтверждение российского происхождения продукции и наличие сертификатов соответствия.

Прохождение системы верификации позволит использовать бренд «Сделано в России» в маркетинговых целях. При этом производители, имеющие подтверждение 100%-й локализации продукции, будут отмечаться отдельной категорией в каталоге. В проекте «Сделано в России» сообщили, что верификация происходит в автоматизированном режиме по индивидуальному номеру налогоплательщика, однако предусмотрен и ручной вариант сбора подтверждающих документов в случае необходимости уточнения.

Бренд «Сделано в России» также развивает и Российский экспортный центр (РЭЦ). Он выполнен в другом стиле и приоритетно направлен на продвижение российской продукции за рубежом. Сегодня работа под этим брендом включает систему добровольной сертификации (ее прошло около 8,3 тыс. товаров) с ручным механизмом подачи заявок и последующую поддержку в международной выставочной деятельности. В начале недели премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что Правительство России совместно с РЭЦ сейчас готовят программу продвижения национального бренда.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK