Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Alstom доставила в Гетеборг первый трамвай новой модификации

4 сентября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Пятисекционный трамвай Alstom Flexity для Гетеборга во время тестирования на полигоне завода в Баутцене
Пятисекционный трамвай Alstom Flexity для Гетеборга во время тестирования на полигоне завода в Баутцене. Источник: Västtrafik
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Швеция: В ближайшее время начнется его обкатка. Заявляется, что пятисекционная машина платформы Flexity (в шведской классификации серия M34) длиной 45 м может вмещать 319 пассажиров.

Закупка 60 трамваев стоимостью €120 млн осуществлена в рамках опционов 2021-2022 годов к контракту 2016 года. Он был заключен городским перевозчиком Västtrafik с консорциумом Bombardier Transportation (поглощена Alstom в 2021 году) и Vossloh Kiepe (вошла в состав Knorr-Bremse в 2017 году). В рамках твердого заказа город уже получил 40 трехсекционных трамваев M33.

Новая модель является их удлиненной модификацией. Ожидается, что М34 будут вводиться в эксплуатацию с декабря этого года по 2026 год и заменят трамваи серии М29, произведенные шведской Hagglund в 1967-1972 годах.

Также в Гетеборге эксплуатируется 65 низкопольных трамваев М32, выпущенных в 2004-2012 годах итальянской AnsaldoBreda (в 2015 году поглощена Hitachi Rail), и 80 частично низкопольных M31, из которых 79 машин сейчас модернизирует Skoda Group.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK