Испания: Стоимость подвижного состава вместе с техническим обслуживанием превышает €850 млн.
Испанский производитель поставит его по итогам тендера. Твердая часть на 40 поездов была законтрактована в июне, опцион на аналогичный объем реализован в ноябре.
Шестивагонные поезда платформы Inneo будут предназначены для трех линий метро. Первый из них должен быть запущен в 2027 году.
Автоматизированный поезд метро в Мадриде . Источник: Metro de Madrid
Относительно эксплуатирующихся сейчас шестивагонных составов в новых будет увеличена пассажировместимость с 1,2 тыс. до почти 1,4 тыс. человек. Такого показателя удастся достигнуть за счет увеличения ширины вагонов с 2,8 до 2,9 м, появления межвагонных переходов, а также отсутствия кабин машиниста. Подвижной состав сможет курсировать как в полуавтоматическом (уровень GoA2), так и в полностью беспилотном режиме уровня GoA4.
На текущий момент в мадридском метрополитене эксплуатируется более 600 поездов CAF, что составляет большую часть его парка.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK