Китай: Презентация машины состоялась в июне на международной выставке городского железнодорожного транспорта «Пекин-Нанкин». Мотовоз предполагается к применению при маневровых и спасательных работах в туннелях метро.
Заявляется, что мотовоз оснащен двумя независимыми друг от друга блоками аккумуляторных батарей и системами тягового привода, которые могут работать по отдельности или одновременно. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы емкостью 800 кВт*ч обеспечивают запас хода до 120 км. В свою очередь синхронные двигатели с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением позволяют тянуть составы весом до 220 т на уклонах 50‰ со скоростью не менее 10 км/ч.
Аккумуляторный мотовоз для метрополитена от CRRC. Источник: cnBeta
Кроме того, подвижной состав оборудован системой торможения с рекуперацией энергии. По информации CRRC, это позволяет увеличить запас хода и снизить износ тормозных колодок. Также мотовоз укомплектован системой пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK