Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Для метро Парижа заказаны контактно-аккумуляторные путевые машины

6 ноября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Рендер проекта контактно-аккумуляторной путевой машины MetroFlex E3
Рендер проекта контактно-аккумуляторной выправочно-подбивочно-рихтовочной машины MetroFlex E3. Источник: Plasser & Theurer
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Франция: Транспортное управление города RATP и компания TSO, которая в течение 8 лет будет на аутсорсинге обслуживать инфраструктуру метро столицы Франции, заключили соответствующие контракты с австрийской Plasser & Theurer и швейцарской Scheuchzer.

Так, Plasser & Theurer поставит к 2028 году две выправочно-подбивочно-рихтовочные машины MetroFlex E3 с тягой от контактного рельса и аккумуляторов. Они смогут обслуживать как стандартные пути, так и предназначенные для поездов на шинном ходу. На данный момент такую путевую технику для метро Plasser & Theurer предлагает только на американском рынке. Подобный подвижной состав семейства E3 (к нему относятся машины с электрической или гибридной тягой) будет спроектирован впервые.

В свою очередь Scheuchzer должна будет поставить контактно-аккумуляторной машины для замены шпал и балласта. Она также сможет работать на всех 14 линиях метро Парижа с разным типом путей.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении
E-line. Грузоперевозки E-Line. Грузоперевозки