Германия: Южнокорейский производитель представил свою дебютную водородную модель на выставке InnoTrans 2024.
Общая стоимость НИОКР по проекту была заявлена в 42,2 миллиарда вон ($31,1 млн). В этом году он получил первый серийный заказ на такую технику – на 34 машины для южнокорейского города Тэджон. Подвижной состав планируется ввести в эксплуатацию в конце 2028 года.
Ранее Hyundai Rotem публиковала техпараметры низкопольного трамвая в виде инфографики. Его предполагается комплектовать четырьмя блоками водородных топливных элементов мощностью по 90 кВт.
Запас хода базовой модели (высота 3,7 м) должен составлять более 150 км, а у модели увеличенной высотой до 4 м он будет больше – более 200 км. Ускорение и торможение составляют 1,2 м/с2, конструкционная скорость – 70 км/ч, эксплуатационная – 50 км/ч.
Как отмечают специалисты НИИАС, присутствовавшие на выставке, машина также имеет базовый набор сенсоров, предполагающий небольшую поддержку водителя в управлении трамваем.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK