Италия: Начало поставок нового парка для двух трамвайных линий города ожидается в 2026 году.
Трамваи длиной 33,5 м будут иметь максимальную скорость 70 км/ч и смогут вмещать 278 пассажиров, включая 54 места для сидения. Предполагаемые запас хода и время зарядки производитель не раскрывает.
Дополнительно компания выиграла тендер стоимостью €17 млн на обслуживание 46 пятисекционных трамваев Sirio, которые поставлялись с 2009 по 2017 год сначала AnsaldoBreda, а затем выкупившей ее Hitachi Rail.
Трамвай Sirio от AnsaldoBreda с аккумуляторными батареями с системой рекуперативного торможения на маршруте во Флоренции. Источник: Hitachi Rail
Ранее компания установила на один из трамваев этой серии аккумуляторные батареи с системой рекуперативного торможения. Испытания модернизированной машины в рамках коммерческой эксплуатации проходили во Флоренции в 2021 году. Часть маршрута трамвай проезжал на заряде аккумуляторов, часть – с тягой от контактной сети.
Трамвайное движение во Флоренции было возобновлено в 2010 году, после полувекового перерыва.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK