Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Kawasaki Rail принимает меры для предотвращения схода колесных пар поездов в Вашингтонском метро

2 февраля 2022
Время чтения ~ 2 мин
Поезд метро Kawasaki Rail серии 7000 на станции Уэст-Хайатсвилл в метрополитене Вашингтона, США
Поезд метро Kawasaki Rail серии 7000 на станции Уэст-Хайатсвилл в метрополитене Вашингтона, США. Источник: Элверт Барнс, wikimedia.org
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

США: Японский производитель заявил, что приобретет технологию для автоматического обмера колесных пар поездов серии 7000, которые составляют около 60% парка метро. Данные шаги предприняты после схода с рельсов колесной пары одного из вагонов в октябре 2021 года. В конце прошлого года администрация общественного транспорта столицы США WMATA продлила еще на 90 дней вывод из эксплуатации всех вагонов серии 7000.

Эксплуатация восьмивагонных поездов Kawasaki Rail впервые была приостановлена 18 октября приказом комиссии по безопасности метрополитена Вашингтона WMSC в рамках расследования инцидента, произошедшего 12 октября на перегоне между станциями Rosslyn и Arlington Cemetery. Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB выявил, что одна колесная пара четвертого вагона сошла с рельс после прохождения составом нескольких стрелочных переводов. Поезд проехал так около 500 метров, после чего остановился в тоннеле. Сход с рельс произошел по причине сдвига колес на расстояние около 5 см за пределы оси.

WMATA также сообщила, что подобные инциденты возникали и раньше и с каждым годом их число росло. Так, если в 2017-2020 годах данные проблемы возникли не более 5 раз в год, то уже в прошлом году произошло 39 таких инцидентов.

Сборка тележки Kawasaki Rail в городе Йонкерс, США. Фото: Кен Стэбил, communityarchitectdaily.blogspot.com

В декабре WMATA в соответствии с планом, одобренным WMSC, начала постепенно выводить на линии вагоны серии 7000. Согласно плану, в эксплуатацию должны были ввести не более 336 вагонов, каждый из которых должен был проходить технический осмотр каждую неделю вместо трех месяцев, как этого требовалось ранее. Однако 29 декабря комиссия постановила отозвать ранее вернувшиеся в метро вагоны из-за их несоответствия критериям проверки.

В парке вашингтонского метрополитена находятся 748 вагонов серии 7000, что составляет почти 60% от всего эксплуатируемого метрополитеном подвижного состава. WMATA заказала вагоны у Kawasaki Rail в 2013 году, они начали поступать в эксплуатацию в 2015 году.

В марте 2021 года стало известно, что новое поколение поездов серии 8000 в Вашингтон будет поставлять другой японский производитель – Hitachi Rail. Он получил контракт от WMATA общей стоимостью $2,2 млрд, предполагающий базовую поставку 256 вагонов, а также еще 800 в качестве опционов.