США: Такую оценку представила администрация общественного транспорта города WMATA по итогам расследования схода колесной пары поезда в 2021 году.
Причиной схода был сдвиг колес по оси на 5 см наружу. Тогда все 748 вагонов серии 7000 от японского производителя были выведены из эксплуатации.
Расследование проводил национальный совет по безопасности на транспорте NTSB. Участвующие в нем эксперты инженерной Hatch-LTK установили наличие микропроскальзывания между колесом и осью из-за недостаточного усилия при запрессовке колесных пар. По оценке WMATA, на их перепрессовку под большим давлением при ремонте 20 вагонов в месяц уйдет около трех лет.
Тем не менее, с лета 2022 года WMATA постепенно возвращала вагоны в эксплуатацию. На первом этапе осмотр колесных пар проводился раз в 4 дня. С января этого года интервалы между осмотрами увеличены до 7 дней, также снято ограничение на количество эксплуатируемых вагонов.