Южная Корея: Производитель опубликовал инфографику с рядом параметров, а также компонентами силовой установки.
Hyundai Rotem показала прототип водородного трамвая H2 летом прошлого года. Сейчас он испытывается в центре водородной промышленности Южной Кореи – городе Ульсан.
Затем в августе этого года компания получила первый серийный заказ – на 34 машины для южнокорейского города Тэджон. Подвижной состав планируется ввести в эксплуатацию в конце 2028 года.
Технические характеристики водородного трамвая H2 от Hyundai Rotem (увеличить). Источник: Hyundai Rotem (перевод ROLLINGSTOCK)
Ранее над водородными трамваями активно работала китайская CRRC. Однако в сентябре стало известно, что первая водородная трамвайная линия в Фошане приостановила работу. Официальной причиной заявлена необходимость ремонта, однако на линии наблюдался низкий пассажиропоток, а также закончился срок службы топливных элементов.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK