Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

ТМХ представил подробности по новой модификации поезда метро «Балтиец»

18 сентября 2024
Время чтения ~ 2 мин
Рендер обновленной версии поезда метро «Балтиец» для Московско-Петроградской линии
Рендер обновленной версии поезда метро «Балтиец» для Московско-Петроградской линии. Источник: ТМХ
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Россия: Производитель опубликовал некоторые подробности по техническим параметрам перспективного подвижного состава. Также «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал прорабатываемый дизайн его экстерьера и интерьера.

Новая модификация готовится к выпуску для Московско-Петроградской и Фрунзенско-Приморской линий метрополитена Санкт-Петербурга в рамках контракта-2022 на поставку 950 вагонов. Ранее вице-губернатор города Кирилл Поляков сообщал, что такие поезда поступят в эксплуатацию в следующем году. На данный момент уже поставлено 200 вагонов (25 поездов) первой модификации «Балтийца» для Кировско-Выборгской линии.

ТМХ отмечает, что в подвижной состав планируется интегрировать мотор-компрессор, конструкция которого исключает использование масла. Кроме того, он будет оснащен тормозным оборудованием с расширенными возможностями в области диагностики и новой автоматической системой пожаротушения. Также в вагонах предусмотрена техническая возможность под установку новых цифровых систем и дополнения существующих.

Рендер обновленной версии поезда метро «Балтиец» для Фрунзенско-Приморской линии Рендер обновленной версии поезда метро «Балтиец» для Фрунзенско-Приморской линии. Источник: ТМХ

Ранее концепцию поезда «Балтиец.2» представлял гендиректор «Метровагонмаша» (входит в ТМХ) Андрей Степнов в мае этого года. Согласно показанной им презентации, в поездах закладываются изменения в приводном механизме и блоках управления в дверях, в органах управления в пультах машиниста, в соединительных элементах (реле, разъемы, клемники) в панелях коммутации и блоках управления вагонам.

Также рассматривается изменение тягового  инвертора в части блока управления и замена элементной базы его комплектующих. Весной глава поставляющего «Балтийцев» Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ, в составе ТМХ) Валентин Ядрицев в интервью Mashnews сообщал, что доля импортных компонентов в поезде составляет порядка 10% и идет активная работа над их замещением.

Также должны произойти изменения в экстерьере и интерьере поездов. Схема внешней окраски вагонов и сидений будет адаптирована к цветовой идентификации линий Петербургского метрополитена. Планируется изменение расположения розеток, добавление дополнительных поручней в торцевых концах и обновление их конструкции во входной группе.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK