Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

УКВЗ поставит в Санкт-Петербург низкопольные трехсекционные трамваи новой модели

16 декабря 2024
Время чтения ~ 2 мин
Отправка трамвая 71-638-02 с УКВЗ в Санкт-Петербург, 15 декабря 2024 года
Отправка трамвая 71-638-02 с УКВЗ в Санкт-Петербург, 15 декабря 2024 года. Источник: Яков Титенок/transphoto
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency

Россия: Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) победил в конкурсе Санкт-Петербурга на поставку 4 двухсторонних трамваев.

Об этом ROLLINGSTOCK сообщил гендиректор УКВЗ Роман Новиков. Он указал, что городу будут передаваться новые трамваи модели 71-638-02 «Поларис». «Первый трамвай отправим в ближайшее время, еще один – также в декабре, оставшиеся передадим в январе», – рассказал на прошлой неделе глава УКВЗ.

Модель 71-638-02 будет продолжением линейки трехсекционных низкопольных трамваев УКВЗ. Сам контракт с Санкт-Петербургом станет вторым заказом для завода на трехсекционные машины: первый УКВЗ получил ранее в декабре от Екатеринбурга.

Натурный образец «Полариса» еще не представлялся, но его технические параметры были анонсированы в июле на выставке ИННОПРОМ. Так, указывалось, что трамвай будет иметь по 5 дверей с каждой стороны, сможет вмещать 288 пассажиров, включая 50 мест для сидения, и проходить кривые с минимальным радиусом в 16 м. Проект экстерьера новых многосекционных трамваев УКВЗ в сентябре стал лауреатом премии «Лучший промышленный дизайн России». Однако 15 декабря завод отправил первый трамвай и дизайн его экстерьера ближе к модели 71-639 «Кастор».

Согласно протоколу закупки, победила заявка на исполнение контракта за 711,4 млн руб. (по 177,9 млн руб. за трамвай). Она была подана с небольшим снижением к начальной цене в 715 млн руб. По верхней границе на конкурс была еще одна заявка, но ее отклонила конкурсная комиссия из-за несоответствия требованиям технической документации. Стоит отметить, что изначально Санкт-Петербург объявлял конкурс еще в в июне, а потом дважды перезапускал его из-за отсутствия заявок и расхождений в закупочных документах.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении