Германия: Недавно компания поставила в депо Бритц двухвагонный состав серии J. В прошлом году в депо Фридрихсфельд был передан четырехвагонный поезд той же серии. В ближайшее время планируется начало их испытаний, а с 2026 года – эксплуатация. При этом тестирование первых 12 вагонов серии JK уже идет.
Серия J предназначена для широкогабаритных линий U5-U9. От JK она отличается более широкими (2,65 м) и длинными (16 м) вагонами с тремя парами дверей. На данный момент заказаны поезда 2- и 4-вагонной составности (всего 344 вагона).
Поезда J и JK выпускаются на заводе Stadler в Берлине. Городской перевозчик BVG заказал 484 вагона из заложенных в рамочный контракт 1,5 тыс. Площадка Stadler в городе испытывает экономические трудности из-за нестабильной международной обстановки и неопределенности с объемами производства. Вместе с проблемами с ПО это привело к переносу начала эксплуатации первых вагонов с 2022 года на сентябрь-2025.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK