Россия: Об этом городской перевозчик «Метроэлектротранс» сообщил информагентству «Татар-информ». «Проект не “заглох”, такая возможность есть. Но пока, с точки зрения безопасности, мы считаем, что эксплуатировать поезда нужно с машинистами», – указали на предприятии.
Проработку запуска беспилотного метро в столице Татарстана вел «Трансмашхолдинг» (ТМХ). Проект включал испытания технологий, в том числе системы технического зрения, и последующее рассмотрение перехода на полный беспилот уровня УА4 на строящейся второй линии метро Казани.
Идея заключалась в обеспечении коротких интервалов следования поездов за счет высокой автоматизации. Как летом-2023 в интервью ROLLINGSTOCK отмечал гендиректор ТМХ Кирилл Липа, проработка показала, что пассажиропоток будет недостаточным для достижения необходимого экономического эффекта от беспилота. «У нас сейчас все заказчики ищут свою прибыль, а в данном случае ее просто нет», – говорил он.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK