Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В Китае запущена первая линия метро с системой автоведения собственной разработки

15 мая 2024
Время чтения ~ 1 мин
Поезда метро B1 от CRRC с системой автоведения TACS
Поезда метро B1 от CRRC с системой автоведения TACS. Источник: Sohu
Сотников Кирилл, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Китай: В конце апреля в городе Циндао открылась первая очередь линии 6 с наивысшим уровнем автоматизации GoA4.

Он впервые реализован с помощью системы управления движением поездов TACS, разработанной CRRC. В ней бортовое оборудование обеспечивает функции блокировки и зонального контроля, обычно выполняемые путевыми компонентами радиосистемы CBTC.

В TACS центрами управления являются сами поезда, обменивающиеся данными по сети LTE-M. Отмечается, что такое децентрализованное решение позволяет повысить отказоустойчивость системы, снизить стоимость и длительность ее развертывания, а также сократить интервалы. Скорость состава корректируется с помощью ИИ.

На линии 6 протяженностью 30,8 км с 21 станцией курсирует 29 шестивагонных поездов типа B1 производства CRRC. Ее стоимость оценивается в 17,9 млрд юаней ($2,5 млрд), сейчас строится 2 очередь длиной 13,9 км с 10 станциями.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK