Италия: С сентября на линии 11 было постепенно запущено три шестивагонных состава платформы Inneo. Остальные семь поездов планируется ввести в эксплуатацию до конца 2026 года.
Каждый состав длиной 107,7 м вмещает около 1,2 тыс. пассажиров, включая более 130 сидячих мест. Поезда оснащены межвагонными переходами и местами для инвалидных колясок.
Контракт на поставку 4 поездов с перевозчиком EAV был заключен в 2020 году, а в 2023 году был реализован опцион еще на 6 машин. Общая стоимость заказа с 3-летним техобслуживанием составила €100 млн. Из них €60 млн выделены из госбюджета согласно плану восстановления и устойчивости Италии.
Входные двери в поезд метро производства CAF на базе платформы Inneo для Неаполя. Источник: UglFnaNapoli/X
Пульт управления поезда метро производства CAF на базе платформы Inneo для Неаполя. Источник: UglFnaNapoli/X
Ранее в 2022 году у CAF возникали проблемы с поездом Inneo в Неаполе по контракту-2017 на 24 состава. Так, первый состав был на время выведен из эксплуатации через месяц после запуска из-за некорректной работы программного обеспечения, блокировавшего работу компрессора.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK























