Южная Корея: Теперь двухвагонный состав будет тестироваться в депо и на однопутной линии Янсан протяженностью 11,4 км с 7 станциями. Сообщается, что остальные 8 заказанных в 2022 году поездов планируется доставить в корейский город к августу.
Подвижной состав разработан совместно с корейским институтом железнодорожных исследований KRRI на базе поездов K-AGT. Состав на шинном ходу длиной 18,2 м может вмещать 104 пассажиров, включая 28 сидячих мест. Он оснащен устройством поглощения энергии при столкновении и системой обнаружения проколов шин. Кроме того, он оборудован интеллектуальной системой диагностики, использующей цифровую радиосвязь LTE-R. Окна автоматически будут затемняться при проезде через участок, прилегающий к жилой зоне.
Запуск 9 поездов в коммерческую эксплуатацию запланирован на вторую половину 2026 года. Ожидается, что составы будут ходить с интервалами 6 минут в часы-пик со средней скоростью 31 км/ч.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK