Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

FCA наращивает вагоностроительные мощности в Мексике несмотря на риски новой торговой политики США

21 марта 2025
Время чтения ~ 1 мин
Грузовые вагоны производства FreightCar America (FCA )
Грузовые вагоны производства FreightCar America (FCA). Источник: FCA
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Мексика: Компания хочет довести мощность производства в Кастаньосе до 6 тыс. грузовых вагонов в год: такой план приводит американский вагоностроитель FreightCar America (FCA) в своей финансовой отчетности. В 2024 году площадка уже могла выпускать 5 тыс. вагонов, а загрузка составила 87%.

Так, на предприятии было выпущено и капитально отремонтировано 4362 грузовых вагона (+44,3% к 2023). В планах на 2025 год – поставка 4,5-4,9 тыс. вагонов с ожидаемой выручкой в $530-595 млн (в портфеле же заказов у FCA контракты на 2,8 тыс. вагонов на $267 млн).

Стратегия FCA построена на высоком уровне диверсификации линейки выпускаемых вагонов – суммарно их более 50 различных моделей в портфолио компании. Она перенесла производство из США в Мексику в 2021 году с целью сократить издержки за счет доступа к более дешевому сырью и рабочей силе. Тем же путем в последние годы прошли и другие крупнейшие американские вагоностроители – Greenbrier и Trinity Rail. Основной рынок сбыта у всех при этом – США и Канада.

В то же время ожидается ужесточение торговых отношений между Мексикой и США. На фоне недовольства потоком наркотиков и нелегальных мигрантов, а также дефицитом торгового баланса президент США Дональд Трамп постановил ввести 25%-е пошлины на все товары из Мексики. Их вступление в силу планируется 2 апреля.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK