Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Greenbrier Europe продолжает испытания тележек с осевой нагрузкой 25 тс

13 марта 2025
Время чтения ~ 1 мин
Полувагон BOX E06A с опытными тележками GB25RS
Полувагон BOX E06A с опытными тележками GB25RS. Источник: Greenbrier
Кирпа Александр, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Европейское подразделение американского вагоностроителя приступило к тестированию тележек GB25RS на полувагонах BOX E06A в Польше и Германии.

Динамика движения вагонов, их загрузка, скорость, температура и др. параметры фиксируются датчиками (на фото видно телематику от Amsted Rail), а данные передаются для анализа на завод в польской Свиднице. Основная цель опытной эксплуатации – оценка износа колес тележек GB25RS в сравнении с традиционными для Европы тележками Y25 (22,5 тс).

Тележка GB25RS, установленная в полувагоне BOX E06A Тележка GB25RS, установленная в полувагоне BOX E06A, с телематикой Amsted Rail. Источник: Greenbrier

Первый этап испытаний двухосной тележки GB25RS проходил в 2019-2022 годах в Австрии на платформах Sggrrs. Тележки оснащены радиально регулируемыми колесными парами для улучшения прохождения кривых. Макс. скорость составляет 100 км/ч.

В то же время тележки с осевой нагрузкой 25 тс давно применяются в России. Так, на сети РЖД сегодня эксплуатируется свыше 250,9 тыс. вагонов с такой осевой нагрузкой (18,1% от всего парка).

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK