Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Innofreight смогла почти в 1,5 раза увеличить грузоподъемность поезда при транспортировке лома

21 января 2025
Время чтения ~ 1 мин
30-футовые контейнеры Montainer XXXML на сочлененных платформах InnoWaggon компании Innofreight
30-футовые контейнеры Montainer XXXML на сочлененных платформах InnoWaggon компании Innofreight. Источник: RAIL MARKET
Слободяник Александр, руководитель проектов по аналитическому направлению ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Германия: Австрийская логистическая компания провела тестовую эксплуатацию своего решения в прошлом году в немецком Диллингене.

Результаты проведенных испытаний показали возможность транспортировать различные виды металлолома, в том числе в измельченном и прессованном виде.

Innofreight предлагает перевозить лом в 30-футовых контейнерах Montainer XXXML на сочлененных платформах InnoWaggon собственной разработки. Заявляется, что это позволить на 45% увеличить грузоподъемность по сравнению с традиционными методами транспортировки и на 42% – объем перевозимого груза в составе поезда длиной 600 м.

Загрузка контейнера осуществляется сверху с помощью крана, а разгрузка выполняется специальным вилочным погрузчиком. Разработанное техническое решение в устройстве контейнера и вилочного погрузчика позволяет разгрузить один контейнер за 90 секунд. Общий объем обрабатываемого груза вилочным погрузчиком составляет до 600 т/час.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении