Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Nevomo внедрит в Германии самоходные грузовые вагоны с линейным двигателем

23 декабря 2024
Время чтения ~ 1 мин
Самоходный грузовой вагон Nevomo
Самоходный грузовой вагон с технологией от Nevomo. Источник: Nevomo
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Германия: Польский стартап и немецкая компания HBB (СП логистической Captrain и сталелитейной ArcelorMittal) запустили проект BREMAG («Бременский магнитный шаттл»). Он реализуется на путях необщего пользования металлургического завода в Бремене.

В ходе проекта будет проработана модернизация около 100 км путей и вагонов по технологии MagRail Booster. Цель – полная автоматизация перевозки рулонной стали и отказ от локомотивов. Систему планируется развернуть в течение трех лет. Бюджет проекта составляет €6 млн, он поддерживается федеральным программами.

Элементы технологии MagRail Booster Элементы технологии MagRail Booster. Источник: Nevomo

Применяемая технология MagRail Booster включает использование линейного двигателя: его статор устанавливается по оси пути, а вторичный элемент (якорь) – на тележках вагона. Заявляется возможность автоматической сцепки/расцепки вагонов и совместимость с существующей ж/д инфраструктурой. Также Nevomo сегодня работает над технологиями систем магнитной левитации.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении