Россия: Как сообщает новозыбковская газета «Маяк», сейчас изготавливается его опытный образец.
В 2023 году соглашение о сотрудничестве с заводом «НовоТехРейл» (НТР) подписала компания «РусРеф» – владелец конструкторской документации на автономные рефвагоны 16-5213 (на фото). В январе гендиректор «РусРефа» Максим Корнеев анонсировал ROLLINGSTOCK, что к выпуску планируется третья модификация рефвагона, включающая около 40 изменений в конструкторскую документацию.
Также издание сообщает о работе завода над прототипом 80-футовой платформы. Ранее НТР сертифицировал крытые вагоны 11-6759, а также двухосную тележку 18-9770, которую будет изготавливать по лицензии Канашского вагоностроительного завода (входит в концерн «Тракторные заводы»). Также к выводу на рынок готовятся цистерна для СУГ модели 15-6758, полувагон 12-6760, двухосная тележка 18-6782 и колесная пара, созданные по конструкторской документации самой НТР.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK