Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

ОВС предлагает запретить выпуск грузовых вагонов с тележками на базе модели 18-100

23 сентября 2024
Время чтения ~ 2 мин
Грузовые вагоны «Новотранса» с тележками 18-6775
Тележки 18-6775, созданные на базе тележки 18-100. Источник: Новотранс
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Россия: Такое предложение озвучил Евгений Семенов, исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей» (ОВС), на конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии» в Москве.

Он считает необходимым предусмотреть запрет выпуска грузовых вагонов устаревшей конструкции при актуализации стратегии развития транспортного машиностроения России.

Таким образом ОВС предлагает значительно ограничить номенклатуру выпускаемых вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс. По оценкам союза, сегодня на сети РЖД на тележках 18-100 и их аналогах работает 75% парка (более 1 млн грузовых вагонов). Тележка 18-100 была создана на основе американских конструкционных решений в 1955 году и продолжает применяться в современном производстве вагонов. В частности, на ее базе разработана тележка 18-6775, которую летом вместе с полувагоном сертифицировал «Новотранс».

Из презентации исполнительного директора союза «Объединение вагоностроителей» Евгения Семенова в рамках конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии» Из презентации исполнительного директора Союза «Объединение вагоностроителей» Евгения Семенова (увеличить). Источник: ОВС

Однако, согласно презентации Семенова, должна сохраняться возможность выпуска вагонов на тележках 23,5 тс с улучшенными характеристиками, скользунами постоянного контакта и подшипниками, обеспечивающими увеличенный межремонтный пробег. Так, в презентации исполнительного директора ОВС отмечены 5 таких моделей тележек, представленных на рынке: 18-555 (производитель – «Уралвагонзавод»), 18-1277 («РМ Рейл»), 18-2129 («Алтайвагон»), 18-9771 (КАВАЗ) и 18-9810 (ОВК). Согласно базе РС ФЖТ, сертификаты на серийный выпуск таких тележек сейчас действуют у УВЗ, «Алтайвагона» и КАВАЗа. По оценкам ОВС, в эксплуатации находится 93 тыс. вагонов с такими тележками или 7% парка.

Также Евгений Семенов указал, что 18% парка (240 тыс. вагонов) сегодня составляют вагоны с тележками 25 тс. В серийном производстве сейчас находятся 4 модели тележек для такой осевой нагрузки.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK