США: Федеральная железнодорожная администрация FRA одобрила заявку компании, отступив от 22 действующих нормативов по безопасности и эксплуатации.
Технология от Parallel Systems разрабатывается несколько лет и направлена на грузовые перевозки без применения локомотивов. Экипажи представляют собой две соединенных друг с другом двухосные тележки, каждая из которых оснащена электродвигателем, аккумулятором и устройствами управления.
Тестирование будет проводиться на двух малодеятельных линиях грузового перевозчика G&W в Джорджии. Испытания будут состоять из 7 этапов: от обкатки прототипа на изолированном участке до пробных коммерческих рейсов. Для перехода к каждому этапу будет требоваться отдельное одобрение FRA.
Конструкция автономного экипажа Mark 2 (увеличить). Источник: G&W
В ходе общественных обсуждений программы испытаний некоторые представители профсоюзов выражали сомнения в безопасности проекта. Всего FRA получила 154 отзыва, из них только 32 были положительными.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK