Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

ПГК наращивает мощности по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов

29 ноября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Грузовой вагон на текущем отцепочном ремонте
Грузовой вагон на текущем отцепочном ремонте. Источник: ПГК
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: «Первая грузовая компания» (ПГК) приступила к строительству участка ТОР на территории дочерней «Заринской вагоноремонтной компании» (ЗВРК) в Алтайском крае.

Его планируется завершить в июле 2025 года. В ходе работ планируется восстановить ж/д путь, установить новое оборудование, возвести здания слесарной мастерской, компрессорной, склада термостабилизации, операторной и другие вспомогательные постройки, а также мачты освещения.

После запуска на новом участке должны ремонтироваться 180 вагонов в месяц. Оператор заявляет, что организация ТОР на ЗВРК позволит сократить затраты на передислокацию порожних вагонов и простои с 6 до 0,5 суток, а также снизить расходы на транспортировку колесных пар. В настоящее время текущие отцепочные ремонты производятся на другой площадке – ТОР Заринская.

ЗВРК была запущена в апреле 2022 года. В начале заработал колесно-роликовый цех. Весной 2023 года площадка расширила свои мощности, освоив капитальный ремонт и выпуск колесных пар.

Подробно про состояние вагоноремонта в России, об игроках отрасли, трендах и перспективах в отчете «Рынок ремонта грузовых вагонов России: результаты 2023 года и прогнозы на 2024-2029 годы»

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK