Россия: Входящий в состав вагоностроителя завод «Рузхиммаш» получил право на его серийный выпуск. Сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 выдан на 5 лет, до июня-2029.
Вагон был впервые представлен в прошлом году на салоне «PRO//Движение.Экспо». Подвижной состав предназначен для перевозки скоропортящихся грузов. В ходовой части вагона использована собственная тележка «РМ Рейл» – модели 18-9891 с осевой нагрузкой 25 тс.
По информации производителя, он имеет грузоподъемность в 64 т, что на 4-6 т выше, чем у аналогов. Объем кузова – 164 м3 (+19-21 м3 относительно аналогов), площадь пола – 56,6 м3 (+4,2-6,1 м3), длина по осям автосцепок – 22,1 м. Размер дверного проема составляет 2700 на 2300 мм, вагон может вмещать до 51 евро-паллеты. Коэффициент теплопередачи кузова заявлен на уровне 0,2 Вт/м2·°C, расчетный срок перевозки скоропортящихся грузов – до 10 суток. Срок службы вагона заявлен на уровне 25 лет.
Развитие производства рефвагонов в 2022 году анонсировал первый замгендиректора «РМ Рейл» Сергей Дробжев. Вагоностроитель в настоящий момент также ведет работу по созданию автономного рефвагона модели 16-1247 и рефконтейнера типоразмером 1ААА.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK