Россия: По словам замгендиректора компании по сбыту Александра Куликова, вагон был разработан в короткие сроки.
Главным пожеланием потенциальных заказчиков было повышение грузоподъемности. В результате этот параметр составил 125 т, что, по заявлению компании, на 10-20 т больше, чем у подобных моделей думпкаров. Объем кузова составляет 56 м³, срок службы – 22 года, макс. скорость движения при полной загрузке – 60 км/ч.
Подвижной состав предназначен для горнорудных карьеров. В частности, для перевозки скальных пород и руд, сыпучих и кусковых грузов большой плотности.
В ходовой части думпкара применены две шестиосные тележки с осевой нагрузкой 30 тс из крупного вагонного литья. Как сообщает производитель, подвижной состав имеет усиленные борта с восемью шарнирными точками закрепления к верхней раме и сплошную зашивку листом снаружи. Его пол для сохранности при загрузке скальных пород покрыт деревянным демпфирующим слоем толщиной 80 мм.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK