Россия: Свидетельство из Российского морского регистра судоходства получила модель НКЦ-СПГ43,5, произведенная «Рузхиммашем» (входит в «РМ Рейл»).
Машиностроитель получил разрешение на серийное производство данной тары, а также она допущена к эксплуатации любыми видами наземного и водного транспорта.
Презентация новой модели состоялась осенью 2022 года. Она стала пилотным проектом «РМ Рейл» в освоении производства криогенного оборудования и в том числе должна послужить базой для создания тары под водород. Объем НКЦ-СПГ43,5 составляет 43,5 м³, срок службы – 30 лет. Конструкция гарантирует сохранность груза при рабочей температуре -196 °С в условиях бездренажного хранения до 61 суток.
В «РМ Рейл» отмечают, что сейчас на завершающем этапе испытаний находится прототип танк-контейнера для СПГ модели АКЦ-СПГ42 из алюминиевого сплава 1581. Как заявляет производитель, его применение позволит снизить массу тары на 1 т.