ROLLINGSTOCK Agency (RSA) подготовило аналитический отчет по рынку компонентов грузовых вагонов за период 2021-2024 года, включая сценарии развития до 2030-го. В системной работе представлены анализ состояния сегментов рынка по компонентам (КВЛ, колеса, оси, СВЛ), факторы влияния, изменения на рынках потребления, профили основных производителей.
Изучите также другие аналитические продукты RSA в разделе «Аналитика»
Профили игроков рынка. Информационно-аналитические характеристики основных производителей крупного вагонного литья (7 компаний), цельнокатаных колес (4 компании) и черновых осей (7 компаний) из России и стран ЕАЭС, включая данные об объемах выпуска продукции в 2021-2024 годах (для черновых осей – за 2023 год), информацию о развитии их производственных мощностей и о действующих сертификатах соответствия ТР ТС №001/2011
Аналитический отчет «Рынок компонентов грузовых вагонов: итоги 2021-2024 годов и прогноз до 2030 года» также содержит:
-
- оценку состояния рынка компонентов и факторы влияния на него в 2021-2024 годах в России. Тренды и динамика по сегментам: крупное вагонное литье, колеса, оси и др.
- оценку динамики 2021-2024 годов на рынках ремонта и вагоностроения, формирующих спрос на компоненты для грузовых вагонов
- укрупненное описание производителей чистовых осей и среднего вагонного литья
- обзор тренда выхода китайских поставщиках на рынок России
- информационно-аналитические характеристики по более чем 15 игрокам рынка комплектующих из России и стран ЕАЭС
- прогнозы RSA по объемам поставок грузовых вагонов, ремонтов вагонов и потребности в основных комплектующих в России до 2030 года
- справочник контактов основных производителей КВЛ, колес, осей в России.
Объем – 154 стр., 58 табл., 60 рис. Формат PDF. Демонстрационная версия
Стоимость электронной версии аналитического отчета (формат PDF) – 130 тыс. руб.
Услуги исполнителя не облагаются НДС ввиду применения упрощенной системы налогообложения.
По вопросам приобретения: +7 (495) 773-15-20, rsa@rollingstockworld.com
Содержание отчета «Рынок ремонта грузовых вагонов России: результаты 2024 года и прогнозы до 2030 года»
- 1. Основные методологические пояснения
- 2. Оценка общего состояния рынка комплектующих для грузовых вагонов в 2021-2024 годы
- 2.1 Основные факторы влияния на рынок комплектующих для грузовых вагонов в 2021-2024 годы
- 2.2 О рынке грузовых железнодорожных перевозок России в 2021-2024 годы
- 2.3 О динамике основных качественных показателей работы железнодорожного транспорта в 2021-2024 годы
- 2.4 О рынке грузового вагоностроения России в 2021-2024 годы
- 2.4.1 Динамика производства грузовых вагонов в 2021-2024 годы
- 2.4.2 Структура выпуска грузовых вагонов в 2021-2024 годы
- 2.5 О рынке ремонта грузовых вагонов России в 2021-2024 годы
- 2.5.1 О плановом ремонте грузовых вагонов в 2021-2024 годы
- 2.5.2 О текущем ремонте грузовых вагонов в 2021-2024 годы
- 2.6 О китайских поставщиках на рынке компонентов для грузовых вагонов в России
- 3. Оценка состояния рынка крупного вагонного литья в 2021 2024 годы
- 3.1 Оценка состояния производства и потребления крупного вагонного литья
- 3.1.1 Оценка состояния производства крупного вагонного литья в 2021-2024 годы
- 3.1.2 Оценка состояния потребления крупного вагонного литья в 2021-2024 годы
- 3.2 Информационно-аналитические профили основных производителей крупного вагонного литья
- 3.2.1 Рубцовский филиал АО «Алтайвагон»
- 3.2.2 АО «Тихвинский вагоностроительный завод»
- 3.2.3 ООО «ВКМ-Сталь»
- 3.2.4 АО «ПО «Бежицкая Сталь»
- 3.2.5 ООО «Промлит»
- 3.2.6 АО «Балаково-Центролит»
- 3.2.7 АО «НПК «Уралвагонзавод»
- 3.2.8 Рэнкинг производителей крупного вагонного литья по объему выпуска в 2024 году
- 4. Оценка состояния рынка черновых и чистовых осей в 2021-2024 годы
- 4.1 Общее состояние рынка черновых осей
- 4.1.1 Оценка состояния поставок черновых осей в 2021-2024 годы
- 4.1.2 Основные производители черновых осей
- 4.1.3. Прочие поставщики
- 4.2 Оценка состояния рынка чистовых осей
- 4.2.1 Оценка состояния поставок чистовых осей в 2022-2024 годы
- 4.2.2 Основные производители чистовых осей
- 5. Оценка состояния рынка колес для грузовых вагонов в 2021-2024 годы
- 5.1 Оценка состояния поставок и потребления цельнокатаных колес
- 5.1.1 Оценка состояния поставок цельнокатаных колес в 2021-2024 годы
- 5.1.2 Оценка состояния потребления цельнокатаных колес в 2021-2024 годы
- 5.2 Информационно-аналитические профили основных производителей цельнокатаных колес
- 5.2.1 АО «ВМЗ»
- 5.2.2 АО «ЕВРАЗ НТМК»
- 5.2.3 ООО «Аллегро»
- 5.2.4 ТОО «Проммашкомплект»
- 5.2.5 Прочие поставщики колес
- 6. Оценка состояния рынка среднего вагонного литья в 2021-2024 годы
- 7. Сценарии развития рынка основных компонентов для грузовых вагонов до 2030 года
- 7.1 Предпосылки по сценариям для моделирования состояния рынка основных компонентов
- 7.2 Поставки грузовых вагонов на сеть ОАО «РЖД» в 2025-2030 годы
- 7.3 Ремонт грузовых вагонов на сети ОАО «РЖД» в 2025-2030 годы
- 7.4 Потребность в новых основных комплектующих для нового вагоностроения и ремонта грузовых вагонов до 2030 года
- 7.4.1 Оценка потребности в новом крупном вагонном литье
- 7.4.2 Оценка потребности в новых цельнокатаных колесах
- 7.4.3 Оценка потребности в новых чистовых осях
- 7.4.4 Оценка потребности в среднем вагонном литье
- Приложения
- Справочник контактов основных производителей комплектующих
Перечень таблиц в отчете «Рынок компонентов грузовых вагонов: итоги 2021-2024 годов и прогноз до 2030 года»
- Таблица 1. Основные факторы, оказавшие влияние на рынки грузового вагоностроения и ремонта в 2021-2024 годы
- Таблица 2. Отправки грузов железнодорожным транспортом России в 2021-2024 годы по видам сообщения, млн тонн
- Таблица 3. Отправки грузов железнодорожным транспортом России в 2021-2024 годы по основным направлениям экспорта, млн тонн
- Таблица 4. Производство грузовых вагонов в России по родам в 2021-2024 годы
- Таблица 5. Изменение структуры производства грузовых вагонов в России в 2024 году по отношению к 2021 году
- Таблица 6. Регистрация вагонов, произведенных российскими производителями в 2024 году
- Таблица 7. Китайские производители крупного вагонного литья для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию в страны ЕАЭС (включая Россию)
- Таблица 8. Китайские производители прочего вагонного литья для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию в страны ЕАЭС (включая Россию)
- Таблица 9. Китайские производители цельнокатаных колес для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию в страны ЕАЭС (включая Россию)
- Таблица 10. Китайские производители осей для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию в страны ЕАЭС (включая Россию)
- Таблица 11. Китайские производители подшипников для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию в страны ЕАЭС (включая Россию)
- Таблица 12. Основные контакты Рубцовского филиала АО «Алтайвагон»
- Таблица 13. Основные контакты АО «ТВСЗ»
- Таблица 14. Финансовые показатели деятельности АО «ТВСЗ» в 2021–2024 годы
- Таблица 15. Основные контакты ООО «ВКМ-Сталь»
- Таблица 16. Основные контакты АО «ПО «Бежицкая Сталь»
- Таблица 17. Основные контакты ООО «Промлит»
- Таблица 18. Финансовые показатели деятельности ООО «Промлит» в 2021-2024 годы
- Таблица 19. Основные контакты АО «Балаково-Центролит»
- Таблица 20. Финансовые показатели деятельности АО «Балаково-Центролит» в 2021-2024 годы
- Таблица 21. Основные контакты АО «НПК «Уралвагонзавод»
- Таблица 22. Рэнкинг производителей КВЛ по объему выпуска в 2024 году
- Таблица 23. Производители черновых осей для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию на территорию России
- Таблица 24. Основные контакты ООО «Кузница»
- Таблица 25. Основные контакты ООО «Лугцентрокуз им. С.С. Монятовского»
- Таблица 26. Основные контакты ОАО «ММЗ»
- Таблица 27. Основные контакты ООО «МГМ»
- Таблица 28. Основные контакты ПАО «ЧКПЗ»
- Таблица 29. Основные контакты АО «НПК «Уралвагонзавод»
- Таблица 30. Основные контакты ПАО «Уралкуз»
- Таблица 31. Производители чистовых осей для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию на территорию стран ЕАЭС (включая Россию)
- Таблица 32. Основные контакты TOO «R.W.S. Wheelset»
- Таблица 33. Основные контакты «МоАЗ»
- Таблица 34. Основные контакты АО «ТСЗ «Титран-Экспресс»
- Таблица 35. Основные контакты Группы НВРК
- Таблица 36. Основные контакты АО «ВМЗ»
- Таблица 37. Основные контакты АО «ЕВРАЗ НТМК»
- Таблица 38. Основные контакты ООО «Аллегро»
- Таблица 39. Основные контакты ТОО «Проммашкомплект»
- Таблица 40. Среднее и мелкое вагонное литье, на которое требуется подтверждение соответствия в рамках СЖТ и ТР ТС 001/2011
- Таблица 41. Производители автосцепки для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию на территорию пространства стран ЕАЭС автосцепки для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию на территорию стран ЕАЭС (включая Россию)
- Таблица 43. Производители поглощающих аппаратов для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию на территорию стран ЕАЭС (включая Россию)
- Таблица 44. Производители тяговых хомутов для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию на территорию стран ЕАЭС (включая Россию)
- Таблица 45. Производители корпуса буксы для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию на территорию стран ЕАЭС (включая Россию)
- Таблица 46. Производители фрикционных клиньев для грузовых вагонов, которые могут поставлять продукцию на территорию стран ЕАЭС (включая Россию)
- Таблица 47. Предпосылки по сценариям для моделирования спроса на новые грузовые вагоны, вагоноремонт и основные комплектующие для грузовых вагонов
- Таблица 48. Поставки грузовых вагонов на сеть ОАО «РЖД» в 2025-2030 годы (суммарно за 3 года)
- Таблица 49. Объем планового ремонта грузовых вагонов на сети ОАО «РЖД» в 2025-2030 годы (суммарно за 3 года)
- Таблица 50. Потребность в новых боковых рамах для грузовых вагонов в 2025-2030 годы (суммарно за 3 года)
- Таблица 51. Потребность в новых надрессорных балках для грузовых вагонов в 2025-2030 годы (суммарно за 3 года)
- Таблица 52. Потребность в новых цельнокатаных колесах для грузовых вагонов в 2025-2030 годы (суммарно за 3 года)
- Таблица 53. Потребность в новых чистовых осях для грузовых вагонов в 2025-2030 годы (суммарно за 3 года)
- Таблица 54. Потребность в среднем вагонном литье для грузовых вагонов в 2025-2030 годы (суммарно за 3 года)
- Таблица 55. Контакты производителей крупного вагонного литья
- Таблица 56. Контакты производителей черновых осей
- Таблица 57. Контакты производителей чистовых осей
- Таблица 58. Контакты производителей цельнокатаных колес
Перечень рисунков в отчете «Рынок компонентов грузовых вагонов: итоги 2021-2024 годов и прогноз до 2030 года»
- Рисунок 1. Погрузка на сети ОАО «РЖД» в 2021–2024 годы, млн тонн
- Рисунок 2. Ежемесячная динамика погрузки на сети ОАО «РЖД» в 2021–2024 годы, млн тонн
- Рисунок 3. Изменение погрузки помесячно в 2022–2024 годы, млн тонн
- Рисунок 4. Погрузка на сети ОАО «РЖД» строительных грузов в 2021–2024 годы, млн тонн
- Рисунок 5. Погрузка на сети ОАО «РЖД» углеводородов в 2021–2024 годы, млн тонн
- Рисунок 6. Погрузка на сети ОАО «РЖД» грузов металлургического комплекса в 2021-2024 годы, млн тонн
- Рисунок 7. Погрузка на сети ОАО «РЖД» химических и минеральных удобрений, лесных грузов и зерна в 2021-2024 годы, млн тонн
- Рисунок 8. Изменение отправки грузов по видам сообщения в 2022–2024 годы, млн тонн
- Рисунок 9. Структура отправок грузов железнодорожным транспортом России в 2021-2024 годы по видам сообщения, %
- Рисунок 10. Изменение отправки грузов по основным направлениям экспорта в 2022-2024 годы, млн тонн
- Рисунок 11. Структура отправок грузов железнодорожным транспортом России в 2021-2024 годы по основным направлениям экспорта, %
- Рисунок 12. Месячная динамика оборота грузового вагона на сети железных дорог ОАО «РЖД» в 2021–2024 годы
- Рисунок 13. Оборот грузового вагона на сети ОАО «РЖД» в 2021–2024 годы, сутки
- Рисунок 14. Изменение технической и участковой скоростей на сети железных дорог ОАО «РЖД» в 2020–2024 годы, км/ч
- Рисунок 15. Изменение участковой скорости на сети ОАО «РЖД» в 2021–2024 годы, км/ч
- Рисунок 16. Изменение технической скорости на сети ОАО «РЖД» в 2021–2024 годы, км/час
- Рисунок 17. Динамика производства грузовых вагонов в России в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 18. Помесячная динамика производства грузовых вагонов в России в 2021-2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 19. Динамика регистрации универсальных полувагонов с осевой нагрузкой 25 тс, выпущенных российскими производителями в 2021–2024 годы
- Рисунок 20. Доля вагонов с осевой нагрузкой 25 тс в структуре регистрации вагонов, построенных российскими производителями в 2021-2024 годы, %
- Рисунок 21. Динамика планового ремонта грузовых вагонов в России в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 22. Помесячная динамика планового ремонта грузовых вагонов в России в 2021-2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 23. Динамика деповского и капитального ремонтов грузовых вагонов в России в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 24. Помесячная динамика деповского ремонта грузовых вагонов в России в 2021 2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 25. Помесячная динамика капитального ремонта грузовых вагонов в России в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 26. Динамика текущего ремонта грузовых вагонов в России в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 27. Динамика ТР-1 и ТР-2 грузовых вагонов в России в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 28. Динамика полученных сертификатов соответствия ТР ТС 001/2011 производителями из Китая с 2018 года по пять месяцев 2025 года
- Рисунок 29. Структура производителей из Китая по основным комплектующим (по количеству сертификатов соответствия ТР ТС №001/2011)
- Рисунок 30. Структура стран-заявителей рассматриваемых комплектующих для грузовых вагонов по основным категориям (по количеству сертификатов соответствия ТР ТС №001/2011)
- Рисунок 28. Динамика производства боковых рам и надрессорных балок в России в 2021-2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 29. Ежемесячная динамика производства боковых рам в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 30. Ежемесячная динамика производства надрессорных балок в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 31. Динамика производства крупного вагонного литья в России в 2021–2024 годы, тыс. тонн
- Рисунок 32. Оценка потребления боковых рам и надрессорных балок в России в 2021-2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 33. Оценка потребления боковых рам и надрессорных балок для производства и ремонта грузовых вагонов в России в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 34. Оценка потребления боковых рам и надрессорных балок для производства грузовых вагонов в детализации на 23,5 тс и 25 тс в России в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 35. Динамика производства КВЛ на мощностях Рубцовского филиала АО «Алтайвагон» в 2021-2024 годы
- Рисунок 36. Динамика производства КВЛ на мощностях АО «ТВСЗ» в 2021-2024 годы
- Рисунок 37. Динамика производства КВЛ на мощностях ООО «ВКМ-Сталь» в 2021 2024 годы
- Рисунок 38. Динамика производства КВЛ на мощностях АО «ПО «Бежицкая Сталь» в 2021 2024 годы
- Рисунок 39. Динамика производства КВЛ на мощностях ООО «Промлит» в 2021-2024 годы
- Рисунок 40. Динамика производства КВЛ на мощностях АО «Балаково-Центролит» в 2021-2024 годы
- Рисунок 41. Динамика производства КВЛ на мощностях АО «НПК «Уралвагонзавод» в 2021-2024 годы
- Рисунок 42. Динамика поставок черновых осей в России в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 43. Динамика поставок чистовых осей в России в 2022–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 44. Структура производителей чистовых осей для грузовых вагонов по основным поставщикам
- Рисунок 45. Динамика поставки новых цельнокатаных колес на территории России с учетом импорта в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 46. Ежемесячная динамика поставки новых цельнокатаных колес на территории России с учетом импорта в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 47. Оценка потребления новых цельнокатаных колес в России в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 48. Оценка потребления новых цельнокатаных колес для производства и ремонта грузовых вагонов в России в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 49. Оценка потребления новых цельнокатаных колес для производства грузовых вагонов в детализации на 23,5 тс и 25 тс в России в 2021–2024 годы, тыс. ед.
- Рисунок 50. Динамика производства ЦКК на мощностях АО «ВМЗ» в 2021-2024 годы
- Рисунок 51. Динамика производства ЦКК на мощностях АО «ЕВРАЗ НТМК» в 2021-2024 годы
- Рисунок 52. Динамика производства ЦКК на мощностях ООО «Аллегро» в 2023-2024 годы
- Рисунок 53. Динамика производства ЦКК на мощностях ТОО «Проммашкомплект» в 2021-2023 годы
- Рисунок 54. Структура производителей рассматриваемых деталей для грузовых вагонов по основным категориям (по количеству сертификатов соответствия ТР ТС №001/2011)
- Рисунок 55. Структура производителей автосцепки для грузовых вагонов по основным категориям (по количеству сертификатов соответствия ТР ТС №001/2011)
- Рисунок 56. Структура производителей корпуса автосцепки для грузовых вагонов по категориям (по количеству сертификатов соответствия ТР ТС №001/2011)
- Рисунок 57. Структура производителей поглощающих аппаратов для грузовых вагонов по основным категориям (по количеству сертификатов соответствия ТР ТС №001/2011)
- Рисунок 58. Структура производителей тяговых хомутов для грузовых вагонов по основным категориям (по количеству сертификатов соответствия ТР ТС №001/2011)
- Рисунок 59. Структура производителей корпуса буксы для грузовых вагонов по основным категориям (по количеству сертификатов соответствия ТР ТС №001/2011)
- Рисунок 60. Структура производителей фрикционных клиньев для грузовых вагонов по основным категориям (по количеству сертификатов соответствия ТР ТС №001/2011)
Условия распространения:
Заказчик оплачивает стоимость услуг на расчетный счет Исполнителя, направляя копию платежного поручения на электронный адрес Исполнителя. Датой оплаты услуг является дата поступления денежных средств в полном объеме на расчетный счет Исполнителя.
Результаты оказания услуг предоставляются в электронном виде путем направления материалов на адрес электронной почты Заказчика (с которого была направлена копия платежного поручения либо адрес электронной почты, указанный в письме с копией платежного поручения) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты оплаты стоимости услуг.
Заказчик получает право использовать информацию, содержащуюся в настоящих материалах, для внутреннего использования (с упоминанием ROLLINGSTOCK Agency в качестве источника) без права на дальнейшую коммерческую передачу информации. Продажа оригинальных данных не допускается.
Использование результатов работы требует упоминания ROLLINGSTOCK Agency в качестве источника.
В отношении информации, содержащейся в настоящих материалах, ROLLINGSTOCK Agency и его сотрудники не несут ответственности за ее достоверность, за прямой и/или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации. Утверждения и заявления, сделанные ROLLINGSTOCK Agency в предоставленных материалах, не являются гарантиями в юридическом смысле.
Данные материалы не предназначены для замены финансовых, инвестиционных, правовых, бухгалтерских или иных профессиональных консультаций, и ROLLINGSTOCK Agency не имеет намерения заменить менеджмент Заказчика, его сотрудников и иных Пользователей или других органов, принимающих решения. Заказчик, его сотрудники и иные Пользователи самостоятельно несут ответственность за свои решения, действия, связанные с использованием материалов, в том числе за соблюдение действующего законодательства, правил и постановлений.
По вопросам приобретения: +7 (495) 773-15-20, rsa@rollingstockworld.com
Реклама. Erid: 2SDnjetp925