США: Совместный проект американского стартапа Intramotev и горнодобывающей компании Carmeuse реализуется на кальцитовом руднике в Мичигане.
Сцепка из двух думпкаров, один из которых оснащен аккумуляторной тягой и системой технического зрения, заменила тепловоз на вывозе породы. Система управляется дистанционно с помощью пульта. Всего по технологии TugVolt планируется модернизировать 3 вагона. Ожидается, что отказ от локомотива сократит потребление дизельного топлива на 208 тыс. л и выбросы СО2 на 617 т ежегодно.
Самоходные вагоны с технологией TugVolt. Источник: Intramotev
Раннее Intramotev привлекала $14,4 млн инвестиций на развитие технологии ТugVolt и ReVolt (аккумуляторная тяга, но без возможности автономного движения). Сейчас они применяются на путях необщего пользования горнодобывающих предприятий. В августе Intramotev также продемонстрировала самоходную фитинговую платформу, которая может доставлять до 5 вагонов на «последней миле».
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK