Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

«Трансмаш» готов к выпуску новой модели универсальных платформ 13-6719

10 августа 2022
Время чтения ~ 2 мин
Универсальная платформа 13-6719
Универсальная платформа 13-6719. Источник: НИЦ Вагоны
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 2 мин

Россия: На предприятии осуществлена подготовка производства. Сертификат соответствия требованиям ТР ТС был получен на платформу в апреле этого года, а мощности «Трансмаша» (входит в «Трансмашхолдинг») позволяют выпускать до 200 платформ в месяц.

Проект универсальной платформы 13-6719 был представлен в июле на конференции «Подвижной состав XXI века» Дмитрием Бейном, сотрудником НИЦ «Вагоны», который разработал вагон 13-6719 по заказу «Трансмаша». В качестве основного преимущества новой универсальной платформы отмечается грузоподъемность в 72 т (+2 т к вагону 13-9744-03, серийно выпускаемому «Трансмашем» с 2012 года). На платформе возможно перевозить один 40-футовый контейнер, два 20-футовых или два танк-контейнера, колесную или гусеничную технику, тарно-штучные, сыпучие, лесные грузы.

Варианты перевозки танк-контейнереов и контейнеров на платформе 13-6719 Варианты перевозки танк-контейнеров и контейнеров на платформе 13-6719. Источник: НИЦ Вагоны

При этом в 13-6719 также снизилась масса тары до 22 т, увеличено количество откидных фитинговых упоров (с 8 до 12), при этом упоры реализованы с защитой от опрокидывания контейнера при порывах ветра. Площадь деревянного настила пола платформы составляет 37 м2. Также в новом вагоне реализована тормозная система с раздельным торможением. В журнале «Вектор ТМХ» в прошлом году отмечалось, что одна из отличительных особенностей 13-6719 — полностью открывающиеся борта, которые переходят в вертикальное положение.  Осевая нагрузка — 23,5 тс, конструкционная скорость – 120 км/ч, срок службы – 32 года.

Испытания вагона проводились аккредитованным испытательным центром НВЦ «Вагоны» на станции Предпортовая и на территории скоростного испытательного полигона Белореченская – Майкоп. В результате проведенных патентных исследований по данному вагону «Трансмаш» подал заявки на 2 полезные модели. В частности, согласно презентации Дмитрия Бейна, уже получен патент на скобу для поддержки тяг стояночного тормоза.

3d-модель универсальной платформы 13-6719. Источник: НИЦ Вагоны

Дмитрий Бейн также отметил, что «Трансмаш» уже осуществил технологическую подготовку производства к выпуску установочной серии. Ранее в журнале «Вектор ТМХ» заявлялось, что мощности предприятия позволяют выпускать до 200 платформ в месяц, а производственный план на 2022 год составляет порядка 1500 платформ всех типоразмеров.

ROLLINGSTOCK Agency выпустило актуальный каталог грузовых вагонов, производимых в России. Ознакомьтесь с ним по ссылке.