Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

УВЗ переводит часть вагоностроительного производства на четырехдневную рабочую неделю

16 октября 2025
Время чтения ~ 1 мин
Цистерны для оператора «Урал Логистика»
Цистерны для оператора «Урал Логистика». Источник: УВЗ
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Об этом в пресс-службе концерна «Уралвагонзавод» (УВЗ) сообщили «Интерфаксу». «Несмотря на временные колебания рынка подвижного состава, Уралвагонзавод продолжает стабильную работу, благодаря своей многопрофильности», – приводит информагентство цитату пресс-службы компании.

В УВЗ также указали, что сотрудникам вагонного производства предложено переводиться на другие направления работы холдинга. Дополнительно организовано переообучение сотрудников новым рабочим профессиям.

Ранее в мае о режиме неполного рабочего времени с 23 июля по 24 ноября на Тихвинском вагоностроительном заводе объявляла также «Объединенная вагонная компания». Его введение в официальном сообщении связывали с ожидаемым снижением объема выпуска, а также мероприятиями по реорганизации производственных процессов, ремонту, обслуживанию и модернизации оборудования.

Выпуск грузовых вагонов в России замедляется с апреля этого года, что обусловлено комплексом факторов. По данным Росстата, в августе было выпущено 3,8 тыс. грузовых вагонов – это в 1,8 раза ниже августа-2024 и минимальное значение в месячном исчислении с января-2023. Ранее аналитики ROLLINGSTOCK сообщали, что на 2025 год сохраняют прогноз выпуска грузовых вагонов в России на уровне 50-55 тыс. ед. (в 2024 – 74,9 тыс. ед.), на 2026 год – 40-46 тыс. ед. На этом фоне в РЖД совместно с Союзом «Объединение вагоностроителей» идет проработка передачи части объема капремонта грузовых вагонов на вагоностроительные предприятия.

Подробно о состоянии рынка грузовых вагонов и прогнозы его развития – в аналитическом отчете «Грузовое вагоностроение России 2024-2025: тренды, состояние и перспективы на 2026 год».

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK