Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Узбекистан ищет поставщиков компонентов для выпуска 994 грузовых вагонов в 2025 году

10 апреля 2025
Время чтения ~ 1 мин
Полувагон, произведенный ЛМЗ в Ташкенте
Полувагон, произведенный ЛМЗ в Ташкенте. Источник: ЛМЗ
Столчнев Алексей, руководитель российских редакционных проектов, ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Узбекистан: Запрос на импорт запчастей и материалов для производства 644 цистерн и 350 полувагонов опубликовало торгпредство России в стране.

В перечне 116 позиций, в том числе цельнокатаные колеса и автосцепки СА-3.

Сейчас грузовые вагоны в Узбекистане выпускают Литейно-механический завод (ЛМЗ) в Ташкенте и Андижанский механический завод (АМЗ). Обе площадки принадлежат национальной ж/д компании «Узбекистон темир йуллари». По оценке аналитиков ROLLINGSTOCK, в прошлом году ЛМЗ выпустил более 700 вагонов, АМЗ – почти 350 единиц. Больше половины суммарного выпуска пришлось на полувагоны. Также ЛМЗ производил хопперы и платформы, а АМЗ – цистерны, хопперы и думпкары.

В 2024 году заявлялось, что годовые мощности ЛМЗ составляют 1,2 тыс. новых и 1,5 тыс. отремонтированных вагонов. В свою очередь по АМЗ официальная оценка мощностей ранее включала выпуск до 0,6 тыс. новых вагонов и капремонт до 0,6 тыс. вагонов в год.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK