Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

В эксплуатацию пошел думпкар производства Андижанского механического завода

22 октября 2024
Время чтения ~ 1 мин
Думпкар производства Андижанского механического завода
Думпкар производства Андижанского механического завода. Источник: УТЙ
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Узбекистан: Об этом сообщил национальный перевозчик «Узбекистон темир йуллари», владеющий предприятием. Вагон начал применяться при обслуживании Навоийского горно-металлургического комбината.

Модель вагона не называется, в каталоге на сайте самого Андижанского механического завода (АМЗ) думпкары отсутствуют (основная специализация АМЗ – полувагоны и цистерны). В то же время на фото видно, что это четырехосный думпкар, построенный в октябре этого года и имеющий грузоподъемность 64 т.

С аналогичной грузоподъемностью в справочник моделей грузовых вагонов (СМГР) внесен думпкар 32-6776, заявленный к производству с 2023 года. Технические условия на него согласовывались АМЗ в марте-2024 на заседании Комиссии вагонного хозяйства Совета по ж/д транспорту СНГ. Была допущена эксплуатация только в Узбекистане. Согласно СМГР, в думпкаре 32-6776 применена тележка 23,3 тс на базе традиционной модели 18-100, а срок службы вагона составляет 22 года.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK