Польша: Трещины в сварных швах на центральных балках 80-футовых и 90-футовых платформ типа Sggrss были обнаружены лизинговой компанией Eurowagon.
Повреждения проявлялись растрескиванием краски и возникновением ржавчины. Дефекты конструкции были обнаружены у вагонов, произведенных в 2021-2023 годах.
По данным немецкого портала Der Eisenbahner, образование трещин возникло из-за того, что во время сварки швов металл был недостаточно нагрет. Этот процесс критически влияет на прочность. Der Eisenbahner утверждает, что это произошло из-за стремления Nymwag снизить производственные затраты. Сейчас в Европе эксплуатируется более 1,1 тыс. таких платформ 2020-2024 годов выпуска.
Схема дефектов в сочлененных фитинговых платформах чешской Nymwag (увеличить). Источник: Der Eisenbahner
В свою очередь сама Nymwag порекомендовала проверять сварные швы через 200 тыс. км пробега или через 2 года эксплуатации. Кроме того, она призвала вывести из эксплуатации все вагоны с дефектами и отправить их на ремонт.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK