Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Вагоны с осевой нагрузкой 25 тс скатываются с сортировочной горки в 2 раза быстрее

31 мая 2024
Время чтения ~ 1 мин
Сортировочная горка, станция Шкиротава, Рига
Источник: transceltnieks
Слободяник Александр, руководитель проектов по аналитическому направлению ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Такая закономерность была определена НИИАС при отработке системы компьютерного зрения для контроля сортировочных путей.

«Инновационные вагоны, которые сейчас курсируют по сети, <…> скатываются по горке в два раза быстрее», – рассказал замгендиректора НИИАС Агоп Хатламаджиян на конференции TRANS AI.

По его словам, сегодня на сети РЖД есть проблема «массового несоответствия профилей путей сортировочных парков» проектным значениям. В этом ракурсе возникает вопрос к целесообразности их приведения к тем параметрам, которые закладывались под характеристики старого вагонного парка с осевой нагрузкой 23,5 тс. По мнению представителя НИИАС, в этом направлении есть резерв для экономии средств РЖД.

Грузовые вагоны с осевой нагрузкой 25 тс поставляются на сеть РЖД более 10 лет, их количество в вагонном парке России превышает 235 тыс. единиц. Основу составляют полувагоны – 177 тыс. единиц (75%).

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении