Германия: Четырехосный грузовой вагон модели Uacns P81.075D предназначен для перевозки цемента и других насыпных грузов, включая золу, мел и алюминиевую пудру.
Кузов-котел вагона выполнен из алюминия, что, по данным самой лизинговой компании VTG, позволило увеличить его грузоподъемность до 72,9 т. Объем кузова составляет 75 м³, длина по осям автосцепок – 15,2 м. Он оснащен тележкой с нагрузкой на ось 22,5 тс.
VTG заявляет, что благодаря гладким алюминиевым стенкам вагона происходит минимальное налипание груза. Это обеспечивает полную разгрузку, которая осуществляется через три люка оборудованных быстросъемными хомутами. Угол наклона стенок вагона перед люком составляет 51°. Погрузка также осуществляется через три люка, расположенных сверху.
Новый вагон VTG для перевозки специализированных насыпных грузов. Источник: VTG
Сама базовая конструкция Uacns давно представлена на рынке Европы. Например, такой подвижной состав есть в портфолио словацкой Tatravagonka и хорватской Duro Dakovic.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK