Россия: В кабине электровоза, производимого «Уральскими локомотивами» (входят в «Синара – Транспортные Машины»), была изменена конструкция и применена другая марка стали.
Сертификационные испытания проходили на самом заводе-изготовителе. В новой кабине применено новое исполнение металлокаркаса. Так, изменена конструкция силового подоконного пояса и сопрягаемых элементов боковых стен и оконных проемов. «В разы увеличилась жесткость и прочность, соответственно, снизился уровень деформации кабины в случае аварийного столкновения», — указано в официальном сообщении Группы Синара.
Также ранее применяемая в конструкции кабины сталь марки 20 была заменена на сталь 09Г2С. Она обладает более высокими механическими свойствами и стабильными характеристиками при отрицательных температурах (до -70 °С).
В ходе создания новой кабины «Уральскими локомотивами» было проведено сравнительное моделирование реального столкновения электровоза с большегрузным автомобилем на железнодорожном переезде. Как отмечают в Группе Синара, расчеты подтвердили, что даже при значительной деформации в обновленной кабине остается необходимое пространство для сохранения жизней членов локомотивной бригады.
Электровозы 3ЭС6 являются модификацией машин 2ЭС6 и включают бустерную секцию, что обеспечивает повышение мощности локомотива до более 9 тыс. кВт. Выпуск модификации был налажен в 2020 году. В январе этого года Группа Синара сообщала об изготовлении 100-й бустерной секции, а всего в 2023 году на «Уральских локомотивах» запланирован выпуск 18 электровозов платформы ЭС6, оснащенных бустерными секциями.