Россия: Ряд выданных в начале ноября сертификатов дал право ГК «Ключевые системы и компоненты» (ГК КСК) на серийный выпуск осевых и колесных тормозных дисков из стали и чугуна.
Это первые сертификаты по техрегламентам ТР ТС 001/2011 и ТР ТС 002/2011, полученные заводом «КСК Тормозные системы» после того, как он был выкуплен в 2023 году у немецкой Knorr-Bremse. «Тормозное оборудование подтвердило свои фрикционные и механические свойства на обязательных испытаниях», – отмечают в ГК КСК.
Продукция будут поставляться для замены тормозных дисков Knorr-Bremse в электропоездах «Ласточка» и «Сапсан» в парке РЖД. Как сообщают в ГК КСК, по итогам 2024 года в адрес компании «ВСМ-Сервис», обслуживающей этот парк, будет передано порядка 1400 комплектов тормозных дисков, изготовленных по собственной конструкторской документации российского компонентного холдинга.
Этим летом Илья Германенко, руководитель дивизиона «Тормозное оборудование» ГК КСК, в интервью журналу ТМХ указывал на большой объем задач по железнодорожным тормозам. Так, он отмечал необходимость импортозамещения около 4 тыс. номенклатурных позиций по тем проектам, которые есть в портфеле холдинга. «Ключевая задача на ближайшее время – ускорить локализацию производства и удовлетворить запросы многочисленных потребителей», – также рассказал Илья Германенко для спецпроекта ROLLINGSTOCK и ГК КСК о суверенизации компонентной базы для подвижного состава.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK