Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Hubner получила первый заказ на защитную систему для автосцепок FrontAdd

27 января 2025
Время чтения ~ 1 мин
Система FrontAdd от Hubner для защиты сцепки от воздействия окружающей среды
Система FrontAdd от Hubner для защиты сцепки от воздействия окружающей среды. Источник: Hubner
Сотников Кирилл, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Германия: Компания поставит 34 комплекта FrontAdd для 17 поездов дальнего следования FLIRT Nordic Express, заказанных у Stadler норвежским перевозчиком Norske tog. Первые составы должны поступить в эксплуатацию в конце 2026 года.

Ключевой элемент системы FrontAdd – гофрированный сильфон, который устанавливается на переднюю сцепку. По данным Hubner, это защищает от внешнего воздействия компоненты поезда, в том числе кабели и двигатель. Также за счет улучшения аэродинамики примерно расход электроэнергии сокращается приблизительно на 2%. Вместе с тем создается звукоизоляционный эффект, который снижает уровень шума в кабине машиниста.

Рендер проекта поезда дальнего следования от Stadler для Norske tog Рендер проекта поезда дальнего следования от Stadler для Norske tog. Источник: Stadler

Контракт на поставку 17 восьмивагонных поездов FLIRT Nordic Express с опционом еще на 83 состава был заключен в 2023 году. Поезда должны развивать максимальную скорость 200 км/ч и вмещать 542 пассажира.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK

КСК Компоненты технологического суверенитета КСК Компоненты технологического суверенитета
Продвижение соцсетей в машиностроении Продвижение соцсетей в машиностроении