Германия: Hubner представит обе разработки на выставке InnoTrans 2024 в Берлине.
Первое решение – система AutoCouple – разрабатывается для автоматического соединения и разъединения межвагонных переходов нажатием одной кнопки из кабины машиниста.
3D-визуализация работы технологии автосцепляющегося межвагонного перехода AutoCouple. Источник: Hubner
Немецкий комплектатор заявляет, что технология позволит экономить 25 минут, которые обычно требуются на ручное проведение данной операции. Отмечается, что система в первую очередь предназначена для установки на новых и уже эксплуатируемых поездах метро. Hubner сообщает, что ведет переговоры о поставках данной системы с перевозчиками в Северной Америке.
Визуализация работы голографических дисплеев для окон. Источник: Hubner
В свою очередь голографические дисплеи для окон железнодорожных поездов и городского транспорта разрабатываются при участии немецкого производителя оптики Zeiss. Отмечается, что в отличие от OLED-экранов они потребляют меньше электроэнергии, занимают меньше места, а коэффициент прозрачности превышает 90%.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK