Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Индия планирует значительно снизить зависимость от импорта цельнокатаных ж/д колес

21 марта 2023
Время чтения ~ 1 мин
Колеса производства индийской SAIL
Колеса производства индийской SAIL. Источник: SAIL
Дейнега Валентина, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Индия: Национальный перевозчик Indian Railways проводит конкурс на поставку около 1,6 млн колес с требованием создать производство и испытательный центр.

Колеса пойдут на оснащение разного подвижного состава, в том числе поездов Vande Bharat. По данным издания The Economic Times, в 2022-2023 годах около 80 тыс. колес были импортированы из Китая и России, а остальные 40 тыс. выпустила местная SAIL. Потенциальный внутренний спрос оценивается Минтрансом Индии на уровне до 200 тыс. колес в год.

Наименьшую по цене заявку на конкурс IR подал консорциум развивающей вагоностроительные компетенции Titagarh Wagons и Ramkrishna Forgings – в  122,4 млрд рупий ($1,5 млрд). Другие участники – Bharat Forge и SAIL – предложили 178,8 млрд рупий ($2,2 млрд) и 188,2 млрд рупий ($2,3 млрд) соответственно. Победитель должен будет за 3 года создать завод мощностью 80 тыс. колес в год и поставлять столько IR ежегодно начиная с 2026 года. Позднее предполагается наладить экспорт колес в Европу и другие страны.

ОБНОВЛЕНО: В мае-2023 консорциум Titagarh Wagons и Ramkrishna Forgings выиграл соответствующий тендер. Как заявляется, компании планируют инвестировать 10 млрд рупий ($120,9 млн) в создание площадки, старт производства намечен на 2025 год.