Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

Knorr-Bremse и Voith протестировали гибридные цифровые автосцепки DAC на совместимость

18 апреля 2025
Время чтения ~ 1 мин
Тестирование гибридных цифровых автосцепок DAC Knorr-Bremse и Voith в Австрии на совместимость
Тестирование гибридных цифровых автосцепок DAC Knorr-Bremse и Voith в Австрии на совместимость. Источник: Voith
Кречетов Дмитрий, приглашенный автор
Время чтения ~ 1 мин

Австрия: Испытания проводились при технической поддержке Siemens Mobility и  перевозчика OBB.

Сцепки Hybrid Link от Knorr-Bremse и CargoFlex Hybrid от Voith были установлены на локомотивы Vectron AC и Dual Mode. Тестирование показало успешное соединение гибридных сцепок обоих производителей как между собой, так и с традиционной винтовой стяжкой. Но был выявлен ряд замечаний, которые планируется доработать.

Тесты гибридных цифровых автосцепок Knorr-Bremse и Voith на совместимость. Источник: Knorr-Bremse

В 2024 году по результатам конкурса решение от Voith было выбрано в качестве стандарта DAC (сцепки с автоматическим соединением подвижного состава, тормозной магистрали, линий питания и передачи данных). Ее опытное внедрение в Европе планируется начать в 2026 году, а полномасштабное – с 2028 года. Voith рассчитывает к 2030 году оснастить DAC парк из 23 тыс. локомотивов и 450 тыс. грузовых вагонов. При этом ряд перевозчиков ЕС сомневается в реализуемости проекта.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK