Австрия: Испытания проводились при технической поддержке Siemens Mobility и перевозчика OBB.
Сцепки Hybrid Link от Knorr-Bremse и CargoFlex Hybrid от Voith были установлены на локомотивы Vectron AC и Dual Mode. Тестирование показало успешное соединение гибридных сцепок обоих производителей как между собой, так и с традиционной винтовой стяжкой. Но был выявлен ряд замечаний, которые планируется доработать.
Тесты гибридных цифровых автосцепок Knorr-Bremse и Voith на совместимость. Источник: Knorr-Bremse
В 2024 году по результатам конкурса решение от Voith было выбрано в качестве стандарта DAC (сцепки с автоматическим соединением подвижного состава, тормозной магистрали, линий питания и передачи данных). Ее опытное внедрение в Европе планируется начать в 2026 году, а полномасштабное – с 2028 года. Voith рассчитывает к 2030 году оснастить DAC парк из 23 тыс. локомотивов и 450 тыс. грузовых вагонов. При этом ряд перевозчиков ЕС сомневается в реализуемости проекта.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK