Находясь на данном сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie в соответствии с нашей политикой их использования. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.

6+

6+

На «Уральских локомотивах» показали первые тяговые компоненты для высокоскоростного поезда

27 февраля 2025
Время чтения ~ 1 мин
Макет проекта российского высокоскоростного поезда
Макет проекта российского высокоскоростного поезда. Источник: СТМ
Белов Сергей, главный редактор ROLLINGSTOCK Agency
Время чтения ~ 1 мин

Россия: Презентация тягового двигателя и инвертора, а также элементов редуктора состоялась 26 февраля. Входящий в «Синара – Транспортные Машины» завод посетила делегация под руководством вице-премьера Виталия Савельева.

Асинхронный тяговый электродвигатель ТАД650 выпущен «Русскими электрическими двигателями» (входят в «Транснефть»). Его номинальная мощность заявлена в 650 кВт, номинальная частота вращения вала – 5900 об/мин, КПД – не менее 95%, масса – 750 кг.

Асинхронный тяговый электродвигатель ТАД650 Асинхронный тяговый электродвигатель ТАД650. Источник: СТМ

Тяговый инвертор создан в НПО «Горизонт». Отмечается компактность решения, применение собственного ПО, блочно-модульная архитектура построения. КПД – не менее 98%.

Тяговый инвертор для высокоскоростного поезда Тяговый инвертор для высокоскоростного поезда. Источник: СТМ

«Уральские локомотивы» сегодня ведут подготовку площадки к старту выпуска российских высокоскоростных поездов с конструкционной скоростью 360 км/ч. Согласно контракту с РЖД, первые 2 поезда должны быть изготовлены, сертифицированы и поставлены до конца марта 2028 года.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK