Турция: Серийный выпуск двигателя мощностью 882 кВт будет организован на мощностях государственной Türasaş. Подчеркивается, что дизель состоит из 3,6 тыс. компонентов, 90% из которых местного производства.
Турция: Серийный выпуск двигателя мощностью 882 кВт будет организован на мощностях государственной Türasaş. Подчеркивается, что дизель состоит из 3,6 тыс. компонентов, 90% из которых местного производства.
Россия: Навесное рельсовое оборудование может быть востребовано для использования в спецтехнике на комбинированном ходу на линиях с низкой грузонапряженностью.
Россия: Такое решение окончательно принято Советом по железнодорожному транспорту СНГ. Компоненты одобрены к применению при ремонте грузовых вагонов.
США: Производитель будет сотрудничать с научными лабораториями и компанией Convergent Science в рамках создания систем управления для двигателя, в котором должна сжигаться водородно-дизельная смесь.
Россия: Компания предложила систему энергообеспечения вентиляторов охлаждения тормозных резисторов тепловоза. Победа предполагает допуск системы к опытной эксплуатации и возможность ее закупки.
Россия: Компания, выпускающая литье для грузовых вагонов, сама подала заявление о признании несостоятельности с долговыми обязательствами в почти 9,7 млрд рублей.
Россия: В интервью «РЖД-Партнеру» гендиректор компании Вадим Михальчук рассказал о работе по поиску импортных моделей кассетных подшипников на фоне ограничения поставок.
Намибия: Первый подобный проект в Африке предполагает замену в двух тепловозах TransNamib традиционного дизельного двигателя на двигатель, в котором будут сжигаться водородно-дизельная смесь.
США: В сентябре компания получила заказ сразу от трех производителей: Siemens Mobility, Stadler и индийской Medha Servo Drives. Топливными элементами планируется оснастить моторвагонный подвижной состав.